Четверг, 06.08.2020, 19:56
Вы вошли как Гость 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №24" 
г.Сыктывкар, Республика Коми

Меню сайта

Среднее общее образование

Реализуемые образовательные программы, аннотации к рабочим программам по учебным предметам:

ФГОС

Изучение предметной области «Русский язык и литература» (учебные предметы «Русский язык» и «Литература») - языка как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования российской гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека, в том числе при помощи альтернативных средств коммуникации, должно обеспечить сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства, способности свободно общаться в различных формах и на разные темы.

Изучение предметной области «Родной язык и родная литература» должно обеспечить: сформированность представлений о роли родного языка в жизни человека, общества, государства, способности свободно общаться на родном языке в различных формах и на разные темы;включение в культурно-языковое поле родной литературы и культуры, воспитание ценностного отношения к родному языку как носителю культуры своего народа. Предметная область «Родной язык и родная литература» представлена учебными предметами «Родной язык (русский)» и «Родная литература (русская)».

Предметные результаты изучения предметной области «Иностранные языки» (учебный предмет Иностранный язык (английский)) включают сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; владение знаниями о социокультурной специфике страны изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Изучение предметной области «Общественные науки» (учебные предметы «История», «Обществознание», «География», «Право») должно обеспечить: сформированность мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, российской гражданской идентичности, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным Конституцией Российской Федерации;понимание роли России в многообразном, быстро меняющемся глобальном мире;навыков критического мышления, анализа и синтеза, умений оценивать и сопоставлять методы исследования, характерные для общественных наук.

Изучение предметной области «Математика и информатика» (учебные предметы «Математика» (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию), «Информатика») должно обеспечить: сформированность представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики и информатики; основ логического, алгоритмического и математического мышления; умений применять полученные знания при решении различных задач, сформированность представлений о влиянии информационных технологий на жизнь человека в обществе.

Изучение предметной области «Естественные науки» (учебные предметы «Физика», «Химия», «Биология», «Астрономия»,) должно обеспечить: сформированность основ целостной научной картины мира; понимания взаимосвязи и взаимозависимости естественных наук; понимания влияния естественных наук на окружающую среду, экономическую, технологическую, социальную и этическую сферы деятельности человека;создание условий для развития навыков учебной, проектно-исследовательской, творческой деятельности, мотивации обучающихся к саморазвитию. 

Изучение учебных предметов «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности» должно обеспечить: сформированность экологического мышления, навыков здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни, понимание рисков и угроз современного мира; знание правил и владение навыками поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, социального и техногенного характера;владение умением сохранять эмоциональную устойчивость в опасных и чрезвычайных ситуациях, а также навыками оказания первой помощи пострадавшим.


Элективные курсы

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся, выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности: познавательной, практической, учебно исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной. 

«Математический практикум» с целью системного повторения курса математики, более глубокого рассмотрения отдельных тем алгебры и геометрии, обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, связанным с прикладным использованием математики.

«Разговорный английский», направленный на совершенствование у школьников умений и навыков устной речи в типичных для англоязычной культуры ситуациях общения, овладение формулами речевого этикета; совершенствование диалогической и монологической форм речи.

«Практикум по химии», направленный на совершенствование знаний о типах расчетных задач по химии и алгоритмах их решения.

«Измерение физических величин» позволяет осуществить переход от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, переносит акцент на аналитический компонент учебной деятельности учащихся.

«Биологический практикум», направленный на формирование и развитие основных учебных компетенций в ходе решения биологических задач репродуктивного, прикладного и творческого характера

«Основы финансовой грамотности», направленный на формирование специальных компетенций у учащихся в области управления личными финансами.


ФКГОС

Русский язык. Обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей старшеклассников, развивает их абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности (скачать). 

Литература. Формирует духовный облик и нравственные ориентиры обучающихся. Изучение литературы на базовом уровне сохраняет фундаментальную основу курса, систематизирует представления обучающихся об историческом развитии литературы, позволяет им глубоко и разносторонне осознать диалог классической и современной литературы (скачать).

Иностранный язык (английский). Формирует у обучающихся потребность изучения иностранного языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации (скачать). 

Математика. Представлен модулями: «Алгебра и начала анализа», который формирует представления о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики, и «Геометрия», направленный на развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры (скачать). 

Информатика и ИКТ. Систематизирует знания в области информатики и информационных технологий, полученные в основной школе; формирует умение планировать структуру действий, навыки поиска, обработки и хранения информации; вырабатывает потребность обращаться к компьютеру при решении задач из любой предметной области; развивает алгоритмическое мышление в математическом контексте (скачать). 

История. Историческое образование на ступени среднего (полного) общего образования реализуется в рамках изучения модулей «История России» и «Всеобщая история», входящих в предмет, с возможностью интеграции некоторых тем из состава обоих модулей (скачать). 

Обществознание. Обеспечивает преемственность по отношению к основной школе путем углубленного изучения некоторых социальных объектов, рассмотренных ранее. Наряду с этим, вводится ряд новых, более сложных вопросов, понимание которых необходимо современному человеку (скачать).

Экономика. Цель - развитие гражданского образования, потребности в получении экономических знаний, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных экономических задач (скачать).

Право. Цель - повышение правовой культуры и образования обучающихся, формирование умения ориентироваться в политической и экономической сферах жизни общества, урегулированной нормами права (скачать). 

География. Завершает формирование у обучающихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий (скачать). 

Биология. Формирует у обучающихся знания о живой природе, ее отличительных признаках - уровневой организации и эволюции; дает сведения об общих биологических закономерностях, проявляющихся на разных уровнях организации живой природы (скачать). 

Физика. Вооружает обучающихся научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире (скачать). 

Астрономия. Направлен на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний по астрономии с использованием различных источников информации и современных информационных технологий; использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни (скачать). 

Химия. Изучает состав и строение веществ, конструирование веществ с заданными свойствами, исследование закономерностей химических превращений и путей управления ими в целях получения веществ, материалов, энергии (скачать). 

Мировая художественная культура. Этот курс позволяет осуществить принцип интеграции в системе предметов гуманитарно-эстетического цикла (литература, история, обществознание, изобразительное искусство, музыка), реализовать практическую направленность предмета, формировать духовно-ценностные ориентиры (скачать).

Физическая культура. Обеспечивает выработку у обучающихся умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам (скачать). 

Основы безопасности жизнедеятельности. Способствует получению знаний о здоровом образе жизни, о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, их последствиях и мероприятиях, проводимых государством по защите населения (скачать). 

Технология. Учебный предмет направлен на развитие системы технологических знаний и трудовых умений старшеклассников. Часы учебного предмета «Технология» в 10-11 классах универсального обучения переданы МАОУ «Технический лицей» в рамках договора о сетевом взаимодействии (скачать).


Элективные учебные курсы:

Избранные вопросы лексики и орфографии. Курс направлен на повышение орфографической и пунктуационной грамотности учащихся (скачать).

Математический практикум  с целью системного повторения курса математики, более глубокого рассмотрения отдельных тем алгебры и геометрии (скачать).

Генетика человека. Курс который носит социально-ориентированный характер, позволяет учащимся понять причину наследственных заболеваний, заставит задуматься о своем здоровье и его сохранении (скачать).

Измерение физических величин (скачать) и Практикум по физике (скачать) с целью ознакомления учащихся с приемами и методами решения физических задач, привития интереса к практическому проведению экспериментов и исследований, позволяющих исследовать явления природы и проверять физические законы на практике.

 

 

Мы ВКонтакте
#Остаёмся дома
Версия сайта для слабовидящих
Наша школа
Интернет-приёмная
Сайты Рунета
Поиск
Фотогалерея
Наш опрос
Ваш любимый предмет в школе?
Всего ответов: 2762
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


МАОУ "СОШ №24" © 2020
Бесплатный хостинг uCoz