Пятница, 20.09.2019, 07:29
Вы вошли как Гость 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №24" 
г.Сыктывкар, Республика Коми

Меню сайта

Основное общее образование

Реализуемые образовательные программы, аннотации к рабочим программам по учебным предметам: 

Русский язык. Обеспечивает формирование коммуникативной, лингвистической, языковой и культуроведческой компетенций. Содержание обучения ориентировано на развитие личности обучающихся, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка. (скачать)

Литература. Способствует формированию речевой и лингвистической культуры обучающихся. В содержание  учебного предмета  значительно усилена духовно-нравственная и эстетическая функции учебного предмета. (скачать). 

Родной (русский) язык. Родная (русская) литература. Родной (коми) язык. Родная (коми) литература. Изучение предметов должно обеспечить воспитание ценностного отношения к родному языку и родной литературе, приобщение к литературному наследию своего народа, обогащение активного и потенциального словарного запаса. (скачать)

Иностранный язык (английский).  обеспечивает формирование способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. (скачать). 

Математика. Способствует овладению учащимися системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. Учащиеся развивают логическое и математическое мышление, получают представление о математических моделях; учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты (скачать). 

Алгебра. Обеспечивает формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности; учащиеся овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию; получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях. (скачать)

Геометрия. Направлен на формирование языка описания объектов окружающего мира, развитие пространственного воображения и интуиции, формирование понятия доказательства (скачать)

Информатика. Обеспечивает выработку навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда (скачать). 

История. Представлен  модулями: «История России» и «Всеобщая история». Учебные модули являются частью концентрической системы исторического образования. В содержании предмета полнее раскрываются историко-культурные аспекты, причинно-следственные связи, роль человеческого фактора, цивилизационная составляющая исторического процесса. (скачать). 

Обществознание. Является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право». Учебный предмет вооружает обучающихся знаниями об обществе и стимулирует выражение собственного отношения к общественным процессам и явлениям. (скачать). 

География. Реализует новую концепцию содержания географического образования  с переходом от раздельного изучения физической и социально-экономической географии к интегрированному курсу (скачать). 

Биология. Обеспечивает формирование у учащихся научной картины мира, развитие знаний о живой и неживой природе, воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде. Одновременно в данном учебном предмете значительно расширен и углублен раздел «Человек» (скачать). 

Физика. Обеспечивает ознакомление  с явлениями природы и основными законами физики,  применение этих законов в технике и повседневной жизни. (скачать). 

Химия. Обеспечивает изучение состава и строения веществ, зависимости их свойств от строения, конструирование веществ с заданными свойствами, исследование закономерностей химических превращений и путей управления ими в целях получения веществ, материалов, энергии (скачать). 

Изобразительное искусство способствует формированию опыта художественно-творческой деятельности, способности к эстетическому освоению мира в процессе приобщения к общечеловеческим ценностям, запечатленным в произведениях изобразительного искусства. (скачать). 

Музыка обеспечивает расширение опыта эмоционально-ценностного отношения учащихся к произведениям музыкального искусства, опыта их музыкально-творческой деятельности (музыка). 

Технология. Направлен на развитие инновационной творческой деятельности учащихся в процессе решения прикладных учебных задач; активное  использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий; совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности. (скачать). 

Физическая культура. Способствует совершенствованию физической подготовленности, привитию навыков здорового образа жизни. (скачать). 

Основы безопасности жизнедеятельности. Способствует формированию у обучающихся модели безопасного  поведения  в условиях повседневной жизни и в различных опасных  и чрезвычайных ситуациях (скачать). 


Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, предусматривает изучение следующих учебных предметов:

Литература Республики Коми в 5-9 классах, направленного на воспитание гуманного отношения к людям разных национальностей, пробуждение интереса к культуре малой родины; овладение знаниями о традициях и художественных особенностях литературы Республики Коми, основных этапах развития национальной литературы.

Государственный (коми) язык в 5-9 классах. Изучение предмета направлено на развитие способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению коми языка, воспитание чувства патриотизма и гордости за свой народ, свою республику, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языка и культуры коми народа.

Информатика в 5-6 классах с целью развития и совершенствования умения ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, обеспечения первоначальной компьютерной грамотности, соблюдения преемственности основных образовательных программ начального общего и основного общего образования (скачать).

Черчение в 8-9 классах, направленного на развитие пространственного представления и воображения учащихся,  формирование умений читать и выполнять чертежи (скачать).

Биологический практикум в 7 классах, направленного на формирование и развитие основных учебных компетенций в ходе решения биологических задач практического и творческого характера, проведение экспериментов (скачать).

Геометрический практикум в 9 классах, с целью ознакомление учащихся с методами решения геометрических задач, применение геометрических знаний на практике, развитие пространственного воображения, математического кругозора, смекалки  и сообразительности (скачать).


Дополнительные общеобразовательные - дополнительные общеразвивающиеся программы:

Волейбол

Образовательная робототехника

Основы компьютерной грамотности

Изобразительное творчество

 

Мы ВКонтакте
Версия сайта для слабовидящих
Наша школа
Интернет-приёмная
Сайты Рунета
Поиск
Фотогалерея
Наш опрос
Ваш любимый предмет в школе?
Всего ответов: 2670
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


МАОУ "СОШ №24" © 2019
Бесплатный хостинг uCoz