Четверг, 24.09.2020, 02:07
Вы вошли как Гость 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №24" 
г.Сыктывкар, Республика Коми

Меню сайта

Дистанционное обучение

ПОЛОЖЕНИЕ об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МАОУ «СОШ № 24»

Расписание дистанционных занятий 13.04.2020 - 29.05.2020

Инструкция для родителей, учащихся о порядке взаимодействия при организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Документы

Указа Главы Республики Коми от 15 марта 2020 года № 16 «О введении режима повышенной готовности»

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики от 16 марта 2020 года № 222 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности"

Приказ Управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16 марта 2020 года № 218 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми от 15.03.2020 № 16 "О введении режима повышенной готовности""

Приказ управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16 марта 2020 года № 219 "Об организации испонения Указа Главы Республики Коми от 15.03.2020 № 16 "О введении режима повышенной готовности" в муниципальных организациях дополнительного образования"

Приказ МАОУ "СОШ № 24"

Методические рекомендации по дистанционному обучению Министерства образования РК


Линии информационного сопровождения о вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

Уважаемые родители (законные представители) учащихся, администрация школы открывает линии информационного сопровождения по вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в МАОУ "СОШ № 24". Вы можете задать свои вопросы по организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий по телефонам: 8(8212)31-56-44, а также обратиться к заместителям директора через электронную почту школы sch_24_skt@mail.ru или davpon24@mail.ru, электронный журнал.  Звонки принимаются в будние дни, с 9.00 до 16.00 часов с перерывом на обед (12.30 до 13.30 часов).

Управление образования администрации МО ГО «Сыктывкар»  открывает линии информационного сопровождения по вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в подведомственных муниципальных общеобразовательных организациях Сыктывкара.

Родители (законные представители), учащихся могут задать свои вопросы по организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в муниципальных общеобразовательных организациях МО ГО «Сыктывкар» по телефону: 8(8212)44-86-29. 

Педагогические работники, члены администрации школы могут задать вопросы по методической поддержке организации дистанционного обучения на адрес электронной почты mu_cro@mail.ruЗвонки. принимаются в будние дни, с 9.00 до 16.00 часов с перерывом на обед (12.30 до 13.30 часов). Вы можете задать свои вопросы на адрес электронной почты ответственному работнику, список адресов доступен по ссылке http://sykt-uo.ru//page-263.html

Минобрнауки Коми открывает линию информационного сопровождения по вопросам организации дистанционного образования в школах и организациях среднего профессионального образования региона

Свои вопросы специалистам министерства могут задавать как родители, так и педагоги. Линия будет открыта в течение всего времени, пока действует соответствующий Указ.

Номер телефона в Сыктывкаре 8(8212) 301-664.

Звонки принимаются в будние дни, с 8:45 до 17:15 с перерывом на обед (13:00-14:00).

Минпросвещения РФ открывает горячую линию методической поддержки учителей и директоров школ по организации дистанционного обучения

По телефону +7 (800) 200-91-85 на связи лучшие учителя, методисты и сотрудники федеральных профильных институтов.

Все возникающие вопросы в ежедневном режиме будет отслеживать созданная Минпросвещения России и Рособрнадзором рабочая группа по координации и поддержке региональных и муниципальных органов управления образованием и образовательных организаций по выстраиванию учебного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Она будет работать круглосуточно по телефону +7 (495) 984-89-19.


Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий https://edu.gov.ru/distance

Педагогам  http://minobr.rkomi.ru/page/19880/

Родителям http://minobr.rkomi.ru/page/19881/

Методические рекомендации Министерства образрвания, науки и молодежной политики Республики Коми   http://minobr.rkomi.ru/page/19878/


Рекомендации педагога-психолога

С 13 апреля начинается дистанционное обучение в школах. Это новый опыт и для педагогов, и для учеников, и для родителей.  В связи с этим у родителей появляется множество вопросов о том, как грамотно организовать обучение ребенка в домашних условиях.

Предлагаем несколько основных рекомендаций, соблюдение которых упростит организацию дистанционного обучения.

1. Не нагнетайте тревогу и страх. Соблюдайте спокойствие и рассудительность.
Скорее всего, опыта домашнего обучения нет ни у вас, ни у вашего ребенка. Всё, что не вписывается в привычную нам картинку, пугает, нарушает наше ощущение безопасности и стабильности.
Сейчас очень многие взрослые испытывают стресс от утраты контроля над своей жизнью и чувствуют себя беспомощными. Желание как-то унять тревогу порождает кучу бессмысленных действий и разговоров. Так рождается паника и... неадекватные реакции (эмоциональные срывы, нагнетание ситуации, избыточные меры защиты). Поэтому, первое, что надо сделать - выдохнуть. Успокоиться. Вернуть себе здравый смысл. И только после этого разговаривать с ребенком.

Не :"Мир сошел с ума и поэтому мы будем сидеть дома. В школу ходить теперь смертельно опасно и вообще черт знает что творится!" А скорее: "Уже с понедельника ты будешь учиться дома. Это значит, что от тебя будет требоваться больше организованности, а от меня - больше помощи и готовности наладить для тебя все технические моменты. Давай будем помогать другу. Ты мне тем, что будешь выполнять в срок то, что требует учитель, пусть даже сейчас он для тебя как невидимый дух, что обитает где-то на просторах интернета. А я - буду поддерживать тебя как могу: объясню, помогу разобраться в технических моментах..."

2. Сформируйте у ребенка интерес к новому опыту

Если вы работающий родитель, а ваш ребенок вполне самостоятельно остается дома, то вы рискуете прийти домой часов этак в 19 и застать умильную картинку. Например, нечесаное "дитё" в пижаме перед телевизором с кучей фантиков от конфет и крошками вокруг.
- А что не так? Уроки? Так "сейчас сделаю".

Если ребенок дома под присмотром, то вы можете столкнуться с кучей возмущения и саботажа. У ребенка нет такого опыта, как встать с утра, позавтракать и начать заниматься учёбой, не выходя из дома. 

Поэтому следует заранее обговорите, в каком режиме вы будете жить и постарайтесь найти для этого какую-то внятную мотивацию. Для подростка это может быть предложение эксперимента и исследование своих способностей.

"Наверное, ты знаешь, что сейчас всё больше становится удаленной работы по всему миру. И это дает возможность полностью выстраивать свою жизнь так, как ты считаешь нужным. Я думаю, что возможность поучиться дома может оказаться отличной проверкой того, насколько ты способен быть собранным и эффективным, когда нет ни внешних обстоятельств, ни учителя рядом. Что скажешь на эту тему?"

Предложите подростку самому спланировать свой день, включая перерывы на отдых и еду. Обсудите вечером, что получилось, а что - нет.

Для ребенка помладше можно рассказать о выгодах быстрого и качественного выполнения учебных заданий. Помогите составить ребенку расписание, близкое школьному и озвучить его ребенку. "Завтра мы дома, но мы учимся, так что с 9 до 13 ты выполняешь задания, а я тебе помогаю".

3. Обозначьте правила.

По понятным причинам учебный процесс дома будет отличаться от школьного. Обсудите с ребенком заранее такие вопросы как:

Во сколько подъем и начало занятий?

Делите ли изучаемый материал на две части, то есть учите в заданных временных рамках (как уроки) то, что успеваете, а вечером отводите время для условных "домашних заданий", доделок? Или же просто учите всё, что необходимо "до победы", а потом только отдыхаете?

Есть ли между уроками перерывы и сколько?

Сохраняете ли внешкольные кружки и занятия?

Хобби, помощь по дому - в предусмотренное время или как пойдет?

Эти и многие другие моменты обозначьте, сделайте четкими и прозрачными в форме вашей новой домашнее-обучающей жизни с ребёнком. Иначе может получить кучу конфликтов, негодований и возмущений.

4. Установите контроль

"Беру всю ответственность за безопасность своего ребенка и за освоение им учебного материала на себя", - писали такую формулировку в заявлении, когда родительской волей освобождали сына или дочь от занятий в школе?

В домашнем обучении - то же самое. Вы отвечаете. Значит, необходимо это как-то заранее продумать. И если младший школьник легко может принять ваш родительский контроль, то ребенок постарше способен устроить бунт.

"Я что в тюрьме?", "Сам знаю, как мне учиться!", "С нас это не спрашивают?" - это и многое другое может услышать родитель от подростка.

И опять же - договоритесь на берегу о том, как вы будете отслеживать успехи своего ученика.

Проверяете ли всё досконально или же, задаете по одному вопросу по каждому устному предмету, случайно выбирая для него абзац из учебника и смотрите письменные? Или же вы вообще наугад берете 1-2 предмета для проверки.

Договоритесь о ежедневном звонке (или нескольких) в течении дня в определенное время, чтобы вы понимали, как ребенок справляется с новыми обстоятельствами.

Даже если ребенок с бабушкой! Ответственность-то на вас. Да и просто приятно ему будет, если он будет чувствовать, что вы интересуетесь его делами. Доброжелательно, конечно, и с готовностью помочь.

5. Досуг младших детей

Если у вас кроме ученика есть и дошколята, необходимо продумать и их досуг на время учебы старшего ребенка. Малышу тоже будет интерес новый для всей семьи опыт учебы, тем более что он будет осуществляться через гаджет. Поэтому нужно продумать, чем будет заниматься младший ребенок и как использовать эту ситуацию для его развития.

6. Подумайте, может быть, вам удастся как-то ещё организовать образовательный процесс на дому так, что он окажется лучше любой школы.

При возникновении вопросов, трудностей можно обратиться за помощью к педагогам-психологам. Связь через классных руководителей

  


Федеральные ресурсы и сервисы для организации дистанционного обучения:

https://edu.gov.ru/distance

Российская электронная школа

Яндекс. Учебник

Учи.Ру

ЯКласс

Российский учебник


Республиканские ресурсы и сервисы для организации дистанционного обучения:

Единая система электронного обучения

Этнокультурное образование

Технологический лицей Дистанционное обучение


Организация досуга:

Онлайн-университет социальных наук. Курсы для волонтеров и организаторов волонтерства

Дневник.ру — цифровая образовательная платформа, которая делает образование в России качественным и доступным!

Трансляции балетов Большого театра

Arts and Culture

Онлайн и молодёжная политика: как перейти в новое измерение? Обсуждение технологий и инструментов, которые могут помочь нам в переводе повседневной молодёжки на дистанционно-цифровые рельс


Виртуальные экскурсии в музеи

☑Эрмитаж
https://bit.ly/33nCpQg

☑ Третьяковская галерея
https://artsandculture.google.com

☑ Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)
https://bit.ly/2IOQDjq

☑ Музей истории искусств (Kunsthistorisches Museum), Вена
https://bit.ly/3d08Zfm

☑ Лувр
https://bit.ly/2WciGBi
https://www.louvre.fr/en/media-en-ligne

☑ Британский музей, онлайн-коллекция одна из самых масштабных, более 3,5 млн экспонатов
https://www.britishmuseum.org

☑ Британский музей, виртуальные экскурсии по музею и экспозициям на официальном YouTube канале
https://www.youtube.com/user/britishmuseum

☑ Прадо, фото более 11 тысяч произведений, поиск по художникам (с алфавитным указателем) и тематический поиск
https://www.museodelprado.es

☑ Метрополитен-музей, Нью-Йорк
https://www.metmuseum.org

☑ онлайн-коллекция музея Гуггенхайм
https://www.guggenheim.org/collection-online

☑ музей Сальвадора Дали
https://bit.ly/33iHVmX

☑ Смитсоновский музей
https://www.si.edu/exhibitions/online

☑ Национальный музей в Кракове
https://bit.ly/3d29dT0

☑ Музей изобразительных искусств в Будапеште
https://bit.ly/3d08L80

Мы ВКонтакте
#Остаёмся дома
Версия сайта для слабовидящих
Наша школа
Интернет-приёмная
Сайты Рунета
Поиск
Фотогалерея
Наш опрос
Ваш любимый предмет в школе?
Всего ответов: 2770
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


МАОУ "СОШ №24" © 2020
Бесплатный хостинг uCoz